Правила общения на Портале для любителей морских свинок.

     Уважаемые дамы и господа, убедительная просьба внимательно изучить нижеприведенный текст Правил, регулирующих нормы корректного общения на форуме Портала для любителей морских свинок. Незнание или непонимание Правил не освобождает от ответственности участников форума и в отдельных случаях ведет к удалению их учетной записи.


Содержание

1. Основные понятия.

2.  Регистрация.

3. Общение на форуме.

4. Модерация

    1. Основные понятия.

Администратор - лицо, имеющее максимальные права на управление форумом.
Администрация форума - администратор, модераторы и вице-модераторы.
Бан - вынесение Модератором запрета на размещение сообщений Пользователем (используется как крайняя мера)
Модератор - лицо, назначаемое Администратором, осуществляющее действия, направленные на соблюдения всеми Пользователями настоящих Правил, а также отвечающий за вынесение предупреждений, банов, корректировку сообщений и их удаление, разбор жалоб.
Оверквотинг - избыточное цитирование.
Оффтопик - отклонение от темы, заявленной в заголовке.
Пользователь форума (участник) - зарегистрированный пользователь Портала для любителей морских свинок, использующий раздел <<Форум>>.
Топик (тема) - совокупность сообщений, объединенных единой тематикой, объявленной в заголовке.
Учетная запись (аккаунт) - запись, в которой хранится ваша персональная информация для входа на форум.
Флейм - грубые, нецензурные выражения, хамство и оскорбления в любой форме.
Флуд - совокупность сообщений, по большому счету не несущих в себе требуемого смысла, а написанных просто ради болтовни или набора количества сообщений.
Форум - раздел Портала для любителей морских свинок, позволяющий организовывать и размещать в открытом доступе разнообразные данные (мнения, сообщения, реплики, изображения, опросы, ссылки и т.п.) Пользователей для ознакомления с ними посетителей Портала.

     2. Регистрация.
    
После заполнения всех обязательных полей, требующихся для создания учетной записи, на Ваш e-mail высылается письмо для активирования аккаунта.

    Если аккаунт не будет активирован в течение 48 часов, он будет автоматически удален.

    При возникновении технических проблем с активацией, Вам нужно будет обратиться к Администратору. Если Вы по каким-либо причинам хотите удалить уже существующую учетную запись и создать новую, обращайтесь к Администратору.

     3. Общение на форуме.
     Наш форум - это место для доброжелательного общения. Мы уважаем любую точку зрения, высказанную сдержанно, вежливо и корректно. Иные способы общения не допускаются, нарушение Правил влечет за собой предупреждения или бан.

     Помните, что форум - это частная собственность, которой Вы пользуетесь с согласия ее владельцев. Уже сам этот факт говорит о том, что Вы - часть некоего общества, в котором есть свои законы, существующие независимо от Вас. Если Вам вдруг захочется что-то в этих законах поменять, милости просим - обращайтесь в в тему: Форум: новости, вопросы, предложения.  Все Ваши предложения будут рассмотрены.
     На форуме запрещается:
3.1. Пропаганда насилия и высказывания, способствующие разжиганию расовой или межнациональной розни.
3.2. Создание заведомо ложной информации и клевета
3.3. Флуд и флейм во всех его проявлениях (толкование понятий смотрите выше), а также злоупотребление Интернет-сленгом.
3.4. Размещение спама и рекламы сайтов
3.5. Избыточное цитирование
3.6. Большое количество орфографических ошибок, мешающих нормальному восприятию сообщений. Будьте, пожалуйста, любезны, старайтесь писать без большого количества орфографических ошибок и, по возможности, соблюдайте правила расставления знаков препинания. Если Вы сомневаетесь в собственной грамотности, доверьте это компьютеру.
3.7. Написание провокационных сообщений, преследующих своей целью создание склок и ссор между Пользователями.
3.8. Написание одного и того же сообщения сразу в нескольких тематических разделах Форума
3.9. Создание сообщений, значительно отклоняющихся по смыслу от заявленной темы (оффтопик)
3.10. Создание новых тем, имеющих малосодержательное или излишне эмоциональное название (Например: <<Помогите>>, <<У меня вопрос>>). Постарайтесь конкретизировать название топика
3.11. Реклама любых ресурсов (без особого согласия администрации). Ссылки на другие форумы, в том числе и размещение ссылок в подписи, расцениваются как реклама и будут удаляться модератором. Рассылка рекламы в личных сообщениях ведет к немедленному бану.
3.12. Злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющее визуальное восприятие сообщений. Так же не стоит перенасыщать свои посты чрезмерным количеством смайликов и знаками препинания. Не требуйте к себе таким образом особого внимания, уважайте своих собеседников.
3.13. Разглашение информации, касающейся личной жизни других Пользователей, без их разрешения (включая элементы личной переписки)
3.14. Создание клонов (то есть создание нескольких учетных записей одним и тем же человеком)
3.15. Неоднократные обращения к конкретным Пользователям по личным вопросам, представляющим интерес только для этих Пользователей. (Для это существуют Личные сообщения)

3.16. Недоброжелательное отношение к форумчанам. Несогласие по тем ли иным вопросам должно выражаться в рамках приличий, вежливо и без излишней эмоциональности

3.17. На нашем форуме запрещено неуважительное отношение к кому-то не было, ЭТО особенно относится к ВЕТЕРИНАРНЫМ КЛИНИКАМ и ВРАЧАМ.
3.18. Использование латиницы в написании сообщений, затрудняющей восприятие текста. Для перевода постов в кириллицу пользуйтесь транслитом

3.19 Использование в подписи более двух линеечек. На нашем форуме разрешено использование линеечек ТОЛЬКО с сайта http://www.zoometric.ru/

3.20. Использование в подписи ссылки на сайты. В своей подписи Пользователь может использовать только НЕ ПРЯМУЮ ССЫЛКУ на свой сайт при условии размещения на своем сайте любого баннера с этой страницы. Если Вы не знаете как оформить не прямую ссылку, то прочитайте инструкцию.
 

    При общении на форуме придерживайтесь определенных правил:
      - Свою тему создавайте в соответствующем разделе!
Внизу под названием каждого подфорума написано, о чем можно там писать.

      - Кроме того, нежелательно создание нескольких сообщений подряд, если вы хотите дополнить свое уже созданное сообщение - просто отредактируйте его.
      - При возникновении новых вопросов в уже существующем топике лучше создать отдельную тему.

     -  Будьте внимательны к своим аватарам, большой размер аватара растягивает таблицу форума. Такие аватары будут удалены администраторами

     4. Модерация

     Наш форум является модерируемым, поэтому не стоит указывать другим, что они могут или не могут делать. Администрация форума имеет право выносить предупреждения или бан за неоднократные нарушения Правил форума.

    Действия Администрации публичному обсуждению не подлежат. Если Вы не согласны с действиями Администрации - обращайтесь непосредственно к Администратору.

     Желаем интересного, полезного и приятного общения!